Низова Елена Александровна,воспитатель
Аппликация в технике«бумагопластика«во второй младшей группе(коллективная)«Белоснежная зима»
01 февраля [чт]
Цель: •1познакомить с новой техникой "бумагопластикой"в аппликации;
Предварительная работа: наблюдение за снегопадом во время прогулки ;опытно-экспериментальная деятельностьпо теме:"Волшебный снег"(обследование снега,простейшие опыты);чтение стихов о зиме,рассказов"Снег идёт"М.Познанской,"Первый снег"Е.Трутневой,разучивание стихов и потешек о зиме;игры со снегом.
сюрпризный момент,вопросы обследование,рассматривание иллюстраций.
Запорошила дорожки,
Дети: Зима! Воспитатель: Все правильно! Кто из вас любит это время года и за что? Дети: Можно слепить снеговика, покататься на санках, на коньках,на лыжах, поиграть в снежки. Воспитатель: Зима – замечательное время года. С этим временем года связано много явлений природы. Отгадайте, о каких зимних явлениях природы загадки. Прозрачен,как стекло,
Не снег,не лёд,А серебром всё уберёт.(иней) Детки сели на карниз и растут все вниз и вниз.(сосульки) С неба – звездой, На ладошку – водой. (Снег.) Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали.
Физкультминутка «Мы построим снежный ком». Вышли мы на улицу, (Маршируют) Снегу намело! (Руки вверх и в стороны) Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами) Да и снег весь
Протопаем дорожку (Топают ногами) К самому порожку, (Топают ногами) Слепим круглые снежки (Лепят снежки) И огромные комки, (Показывают большой ком) Мы построим снежный дом, (Маршируют) Дружно жить мы будем в нём. (Хлопают) Воспитатель: Отдохнули? Дети: Да! Воспитатель: Ребята, посмотрите, как увидел и изобразил зимухудожник И.Шишкин (показ репродукции картины И. Шишкина «Зима»). Что изображено на картине? Дети: Зима, лес, кругом снег. Воспитатель: Что вы можете сказать про снег? Какой он? Дети: Белый, лёгкий,серебристый, холодный, пушистый. Воспитатель: Назовите снег ласково? Дети: Снежок. Воспитатель: Посмотрите, как снег укрыл всю землю и деревья, как он искрится, красиво блестит на солнышке. Давайте и мы с вами попробуем изобразить заснеженный лес. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Снежки». Снега мы возьмем немножко, Слепим мы снежки в ладошках. Дружно ими побросались,
Этапы выполнения работы: 1.Разорвём салфетки на полоски.
5. Дополним аппликацию зайкой.
Рефлексия: Воспитатель: Ребята, сейчас мы устроим выставку, разместите свои работы на выставке для родителей. Воспитатель: Какой красивый зимний лес у нас получился! Вам понравился такой способ укрывания деревьев снегом с помощью салфеток?А делать сугробы и зайку из жгутиков? (Ответы детей) Воспитатель: Вы все сегодня очень старались .Молодцы! Трудно вам было скручивать жгутики? хотелось бы ещё когда-нибудь сделать аппликацию,используя такой способ работы с салфетками?(Ответы детей) |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.